Старший сотрудник отдела СБ ПУ ФСБ Евгений Галкин, узнав от следователя о запланированном допросе арестованного экс-пограничника, предложил обеспечить своевременное конвоирование конвоем погрануправления.
Следователь согласился, и тогда старший оперуполномоченный по особо важным делам отдела СБ ПУ ФСБ Алексей Пархоменко, забрав Шуленина из СИЗО, приказал водителю отклониться от маршрута движения и доставить арестованного в район рынка Восточный в Ростове-на-Дону. Туда на УАЗ «Патриот» прибыли Галкин вместе с коллегой Александром Золотых. Пархоменко приказал конвойному открыть дверь автомобиля и камеры, где находился обвиняемый, после чего последнего вывели в наручниках и посадили в «Патриот».
Галкин и Золотых отвезли Шуленина в лодочный гараж, где начали пытать, пытаясь выбить из него признательные показания. Экс-пограничника избивали и пытали током, требуя написать чистосердечное признание. Шуленин в результате во всем сознался, после чего его вернули в конвойный автомобиль и повезли на допрос к следователю.
По пути в лодочный гараж Золотых украл из сумки арестанта 57 837 рубля. В ходе обыска в квартире у обвиняемого Золотых поручил своему коллеге Рыбальченко украсть из сейфа ювелирные изделия на сумму в 500 тыс. рублей. После обыска Рыбальченко передал командиру драгоценности. Приговором суда «безопасники» ПУ ФСБ Кручинин и Пархоменко получили по три с половиной года условно, Галкин и Золотых – по девять лет строгого режима. Дело в отношении Рыбальченко было выделено в отдельное производство в связи с заключением с ним досудебного соглашения о сотрудничестве.