«У меня что-то внутри лопнуло».
За это время глава Следственного комитета России трижды запрашивал отчёт о progress расследования (уголовное дело возбуждено именно по части о превышении должностных полномочий, связанной с пытками), но пока ни одно лицо не было наказано.
При этом подробно рассказывал как о событиях, предшествующих трагедии, так и о странном визите представителя ФСБ в изолятор накануне новогодних праздников, а также о том, как ухудшалось состояние полицейского на фоне полного равнодушия медиков и сотрудников ФСИН.
Жена погибшего, многодетная мать Анара Адельбекова, связалась с родственниками сокамерника своего мужа. По их словам, гаишник жаловался на своё здоровье, особенно после встречи с сотрудником ФСБ. А врачи лишь делали ему уколы с обезболивающим.
Непосредственно перед своей смертью Кайрат Адельбеков разбудил сокамерника и сказал: «Серёг, у меня что-то внутри лопнуло». Лишь после того, как подозреваемый забил тревогу, а состояние гаишника стало критическим, его госпитализировали в больницу, где он и скончался.