Редакционный запрос разъяснить своё отношение к бандитам закончился традиционным молчанием. Александр Глазунов словно взял 51 статью Конституции.
Даже Леонид Степахов по кличке Пузырь, которого если сейчас спросить, скажет, что, конечно, никого никогда не убивал, на допросах от друзей не отказывался и называл, например, Фёдора Провоторова своим хорошим знакомым и компаньоном во многих коммерческих делах.
Алексей Кирилло-Покровский в прошлом Кирилин по кличкам Очкарик, Астроном, Понт, Эмигрант в различных интервью уклончиво, но признавал, что состоял в дружеских отношениях с лидерами «слоновской» группировки, хотя об общей со всеми судимости 1991 года не упоминал.
Дважды судимый Юрий Куприянов по кличке Купер и прозвищу Нерон в интервью Андрею Караулову, которое сейчас недоступно, как-то скомкано, но обмолвился о своих приятелях из «слоновской» группировки, а ранее судимому по делу «тамбовской» группировки Александру Меркулову в прошлом Чудинину по кличке Чудной перед камерами федеральных телеканалов даже устраивал застольную встречу из мест лишения свободы.
Новости по теме: Во Франции контрацепцию сделали бесплатной для девушек от 18 до 25 лет
Это вполне понятно: сегодня человек отказывается от друзей, а завтра отрекается от Родины.
Александр Глазунов снят на многих фотографиях с лидерами «слоновской» группировки, но ни разу не был судим.
Удивительной судьбы человек. Везде присутствовал, но в тюрьму не сел. С Николаем Максимовым был соседом по даче на Водопаде. С Леонидом Степаховым вместе играл в футбол. С Александром Милидиным по кличке Кока работал на фургоне. С Олегом Севрюгиным по кличке Яшка имел свои точки по продаже сигарет на Центральном колхозном рынке и даже одному из конкурентов якобы отрезал ухо, безусловно, исключительно из желания походить на апостола Петра. С Юрием Куприяновым фигурировал в уголовном деле о контрабанде водки с рязанского ликёро-водочного завода, но главный свидетель умер от удара током, когда поливал газон.
Александр Глазунов на допросах называл себя домоседом и чуть не получил благодарственную грамоту от начальника рязанской милиции Владимира Палченкова, когда вернул рацию, удостоверение и оружие избитых на похоронах Николая Максимова по кличке Макс оперативников, который в 1983 году вместе с Анатолием Черныхом проходил по групповому изнасилованию, а с 1993 года спал с женой своего друга Вячеслава Волкова по кличке Волчок и был крёстным отцом у его детей.
Ничего этого в официальной биографии на сайте Рязанской областной Думы нет, кроме работы шофёром с 1987 по 1995 годы без конкретики, что автоколонну №1132 возглавлял Вениамин Штембах, чей младший сын Леонид Штембах по кличке Штепс основал «архиповскую» группировку. О том, как Ирина Салтыкова в ресторане "Рок-сити" за 3 тысячи долларов не только спела перед лидерами «слоновской» группировки, но и отыграла каждому на кожаной флейте, также ни слова.
Сейчас Александр Глазунов по-прежнему продолжает рулить, но предпочитает совсем другие песни.